Краудсорсинговый транспорт – подключенный мир

Мир IT

[ad_1]

Многие из вас, возможно, помнят, когда краудсорсинг был широко распространен в начале 2010-х годов. В то время как концепция получения информации путем привлечения помощи людей набирала обороты с развитием технологий, история краудсорсинга восходит к началу 1700-х годов, когда британское правительство предложило приз за разработку надежного способа вычисления долготы. Итог: сила в толпе, и теперь у нас есть инструменты, чтобы использовать ее.

Управление федеральных автомобильных дорог Министерства транспорта США признает это и собирает данные из нескольких потоков для улучшения работы. Это практика удовлетворения потребностей – подумайте о существующем использовании проезжей части, управлении дорожными происшествиями, управлении рабочей зоной и управлении сигналами светофора, среди прочего – путем привлечения к услугам большого количества людей с помощью технологий.

Существует три распространенных источника краудсорсинговых данных: платформы социальных сетей, сторонние поставщики данных и специально разработанные мобильные приложения. Государственные и местные программы TSMO (управление и эксплуатация транспортных систем) могут использовать информацию для улучшения работы, повышения безопасности и экономии затрат.

Огайо – один из штатов, который также пользуется преимуществами краудсорсинга. В октябре 2020 года Департамент транспорта штата Огайо усовершенствовал свой метод интеграции данных датчиков транспортных средств с данными линейной системы привязки своего штата, что позволяет улучшить начальную и конечную точки перекрестков, сегменты, пересекающие границы страны, участки съездов и дороги, петля. Благодаря улучшенной интеграции данных многочисленные приложения для сбора данных в реальном времени и заархивированные становятся более точными и полезными.

Центр управления трафиком ODOT использует данные через платформу потоковой передачи событий, чтобы помочь операторам исследовать трафик. Затем операторы могут предупреждать автомобилистов о задержках с помощью динамических информационных знаков, Интернета и мобильных приложений.

В качестве другого примера, в Иллинойсе DOT округа Лейк использует инструменты и информационную панель в реальном времени для интеграции собранных краудсорсинговых данных с данными автоматизированных измерений характеристик светофоров для адаптации систем управления дорожным движением к сбоям в транспортной системе.

Подобные инновации полезны, потому что, как мы знаем, наша инфраструктура недофинансируется. Недавняя презентация Тома Смита, исполнительного директора ASCE (Американского общества инженеров-строителей), еще раз подчеркивает важность этой темы. Из общего экономического воздействия, прогнозируемого в его 20-летнем исследовании, более трех четвертей приходится на второе десятилетие (2030–2039 годы).

Вот что он прогнозирует: ожидается, что в это время произойдет около 80% потерь валового выпуска, 79% ВВП (валового внутреннего продукта) и 78% потерь располагаемого дохода. Кроме того, к 2039 году мы прогнозируем потерю 10,3 триллиона долларов ВВП, в том числе 2,4 триллиона долларов экспорта. Таким образом, наш национальный торговый дефицит вырастет на 626 миллиардов долларов, и мы потеряем 3 миллиона рабочих мест к 2039 году. Более того, около 47% прогнозируемых рабочих мест, потерянных в 2039 году, будут связаны с высокой заработной платой и высокими производственными рабочими местами.

Нам нужны инновации, такие как краудсорсинговые данные, чтобы улучшить работу и сократить расходы. Данные – это новая нефть, и нам нужно улучшить нашу игру с помощью краудсорсинга. Что еще мы можем сделать, чтобы внедрить инновации в наших перевозках? По мере нашего продвижения вперед появляется так много возможностей.

Хотите написать об этой статье? Используйте хэштеги #IoT #sustainability #AI # 5G #cloud #edge #futureofwork #digitaltransformation #crowdsource #transportation

[ad_2]

Оцените статью
Webfan
Добавить комментарий